?

Log in

No account? Create an account

%% Типа почтовый ящик %%

Jan. 1st, 2030 | 12:00 am

Все комментарии скринятся и видны только мне.

NB: всем кого не зафрендил: читаю многих отдельным методом:)

IT тематика съехала в netch80

Link | Leave a comment {12} |

(no subject)

May. 10th, 2018 | 09:26 am

Зашёл в банк восстановить пинкод карточки.
На терминале (стандартном платёжном) у кассира - 123 внизу (как на клавиатуре компа).
Проверяю на банкомате - 123 вверху (как на телефоне).
Вначале завис.

UPD: японцы круче!



Обсуждение в FB.

This entry was originally posted at https://netch.dreamwidth.org/146280.html. Please comment there using OpenID.

Link | |

о терминах

Feb. 26th, 2018 | 03:58 pm

В большинстве случаев, где говорят virtual, надо бы говорить semblant.
Потому что достоинства туманны, а вот неясность - выдающаяся.

This entry was originally posted at https://netch.dreamwidth.org/146026.html. Please comment there using OpenID.

Link | |

про метру

Feb. 6th, 2018 | 06:45 pm

Владлен Бахнов

Метровые стихи

Трамваи! Хотя и электромоторные
Могли б они справиться? Разве трамваям
Развить было можно скорость метройную?
Куда им!
Николай Глазков, «Огромная экономия»

Я утверждаю, что метро
Полезнее трамвая.
И сочинять сегодня про
Метро стихи желаю!
Едва проснувшись поутру,
Все москвичи спешат к метру.
И ранней утренней порой
Я тоже пользуюсь метрой.
Пускай на улице жара —
Не жарко мне внутри метра,
А если холод на дворе —
Совсем не холодно в метре!
О нет, не описать пером,
Как с детства я горжусь метром
И как с далекой той поры
Москвы не мыслю без метры!
Так пусть растет число метров!
Чем дальше в лес, тем больше дров.

This entry was originally posted at https://netch.dreamwidth.org/145915.html. Please comment there using OpenID.

Link | |

про шпионов (выдернуто в инете)

Feb. 6th, 2018 | 03:58 pm

Купе поезда. Друг против друга сидят два шпиона в штатском. Один с бакенбардами. Другой в розовых очках
1 ШПИОН. Ну и жара.
2 ШПИОН (ледяным тоном). А вы снимите бакенбарды, вам будет гораздо прохладнее.
1 ШПИОН (пораженный). Откуда вы взяли. . у меня свои волосы...
2 ШПИОН. Бросьте темнить, Клопп. Вы дешифрированы. (Снимает очки.)
1 ШПИОН (еще более пораженный). Доктор Дивано! Я вас не узнал!
2 ШПИОН (хладнокровно). Я изменил выражение лица.
1 ШПИОН. Да, да, теперь вижу...
2 ШПИОН. Но вы молодцом, с этими бакенбардами. Вас почти нельзя узнать.
1 ШПИОН. Однако вы узнали.
2 ШПИОН. Только по вашей манере плевать мимо урны. Я шел за вами на перроне.
1 ШПИОН (смущен). Да, действительно... я плюнул мимо...
2 ШПИОН. Сколько я вас знаю, вы еще ни разу не плюнули в урну. Всегда рядом. Согласитесь, что это уже почерк.
1 ШПИОН. Пожалуй... (Снимает бакенбарды.) Какая жара!
2 ШПИОН. Да, жарко. В отпуск? Или на задание?
1 ШПИОН. На задание. А вы?
2 ШПИОН. Тоже. Что-нибудь головоломное? Ваш шеф любит такое.
1 ШПИОН (обмахиваясь бакенбардами). Весьма. Надо изъять бумаги из стола начальника разведки генштаба одной враждебной нам страны, доставить на родину и в тот же день вернуть обратно.
2 ШПИОН. Классика. В 61-м году у меня было посложнее. Я должен был изъять один важный документ, доставить его на родину и вернуть обратно в сейф начальника разведки, но вернуть малой скоростью!
1 ШПИОН. Как это?
2 ШПИОН. Вам известно, что рояли перевозят малой скоростью?
1 ШПИОН. Да, но причем тут вы?
2 ШПИОН. Дело в том, что в рояле был я. Я должен был во что бы то ни стало проникнуть в квартиру начальника разведки, так как на работе у него был ремонт и сейф с документами хранился дома. Более того, он хранился в комнате его жены, задрапированный, как тумбочка для цветов
1 ШПИОН И что же? Как вы это сделали?
2 ШПИОН. Очень просто. Мое правительство послало в дар его жене прекрасный новый рояль. А в рояле был я.
1 ШПИОН. Но вас могли обнаружить?
2 ШПИОН. Могли. К счастью, в семье никто не умел играть на рояле. Но один раз я был на волосок от гибели — когда пришел настройщик. Он настраивал три часа и развел такую пыль, что я едва удерживался, чтобы не чихнуть. Это была пытка.
1 ШПИОН. И долго вы были в таком положении?
2 ШПИОН. Два месяца.
1 ШПИОН. А чем вы питались?
2 ШПИОН. В основном молью. Хуже всего было, когда прислуга насыпала в рояль нафталин. Моли не стало, и я чуть не умер с голода.
1 ШПИОН. Вы виртуоз! Я восхищаюсь вами.
2 ШПИОН. Вы преувеличиваете.
1 ШПИОН. Ничуть! Недаром ваш детектив не может с вами справит! ся.
2 ШПИОН. Комм? Этот самоучка?
1 ШПИОН. Да, самоучка, но талантливый практик. А как он гримируется? Король гримировки! Чего он только не делал, чтобы вы его не узнали — он привязывал нос к верхней губе, подкладывал за щеки теннисные мячи, даже специально выбил себе передние зубы — ничего не помогало. Вы узнавали его. по его собственному признанию, на четвертой секунде. Сейчас он работает с бородой.
2 ШПИОН. Я видел. Грубо работает. Уж бороду не мог хорошенько приклеить.
1 ШПИОН. Но вы же знаете, сколько нам отпускают на антураж — гроши! Хорошо, что у меня жена парикмахер, она мне делает и усы и бакенбарды из дамских волос. А если бы не она, я был бы в таком же положении.
2 ШПИОН. Ну, не скажите, это еще зависит от человека. Этот Комм порядочный неряха. У него вечно все отклеивается и отваливается. Я был свидетелем, как однажды у него отвалилась челюсть. Правда, он не растерялся и подставил пепельницу, поймал ее на лету. Получилось так, точно он решил посмешить общество Он вообще находчивый, этот Комм.
1 ШПИОН. Недавно я попал из-за него в дурацкое положение. Принял за него какого-то человека и рванул за бороду.
2 ШПИОН. Зачем?
1 ШПИОН. Хотел над ним подшутить. Этот бородач так кричал, чуть не бросился на меня с вилкой — это было в ресторане. Не успокоился до тех пор, пока не вылил на меня весь соус. Очень неудачно получилось.
2 ШПИОН. Со мной было хуже. Когда-то, еще неопытным парнем, только что окончив школу разведчиков, я не узнал своего шефа и вот так же рванул его за ухо. Мне показалось оно фальшивым. И что вы думаете? Оторвал.
1 ШПИОН. Оторвали?
2 ШПИОН. Ну да. Я был крепкий здоровый парень. Ухо оторвать мне было — раз плюнуть. Представляете, как неприятно? Ведь если бы это был обыкновенный служащий — ну. оторвал и оторвал, черт с ним. с ухом. Но ведь это разведчик — сразу появляется особая примета.
1 ШПИОН. Ну и как же?
2 ШПИОН. Ну, ничего, кричал на меня, грозил, что подаст в суд. Потом простил. Он понимал, что я не нарочно.
1 ШПИОН. А как же он, так и работал с одним ухом?
2 ШПИОН. А он потом и второе отрезал, чтобы не выделяться Меня очень любил. Он знал, что может послать меня на любое задание, все будет исполнено. Скажет: полезешь в колодец, придется висеть несколько дней. Только отвечу: есть висеть. И отправляюсь. Я висел еще в школе лучше всех. Висение — это мой конек. Если вам рассказать, вы не поверите. Однажды и висел в дымоходе камина четыре часа — надо было проникнуть в спальню любовницы одного генерала. В ту ночь он как раз был у нес.
1 ШПИОН. А если бы они затопили камин?
2 ШПИОН. А они и затопили.
1 ШПИОН. А как же вы не сгорели?
2 ШПИОН. Я был в непромокаемом пальто. Знаете эти пальто? Первые пятнадцать минут они действительно не промокают, но зато когда уже промокнут, высушить их невозможно. В ту ночь шел дождь. Теперь вы понимаете, что загореться я не мог.
1 ШПИОН. Но вы могли задохнуться от дыма!
2 ШПИОН. А я сложился в 8 раз и спрятал нос под правую подмышку, так что никакой дым в него не проникал.
1 ШПИОН. Сложились в 8 раз?
2 ШПИОН. Ну да. что вас удивляет? Складывание — это тоже мой конек. Я уже в школе складывался в 4 и даже в 8 раз. На экзамене я сложился в 16 раз и меня положили прямо на стол, за которым сидела комиссия.
1 ШПИОН. В 16 раз! Я могу только вдвое.
2 ШПИОН. Вдвое у нас складываются дети из нашего разведывательного детского садика.
1 ШПИОН. У меня, видимо, неправильная постановка У нас преподавал складывание бывший граф, он очень плохо сгибался. И мы все этому так и не научились.
2 ШПИОН. А ну-ка, покажите, как вы это делаете?
/ Шпион встает, долго выбирает позицию, наконец с трудом сгибается пополам. 2 ШПИОН. Да, не блестяще.
1 ШПИОН. Я вам говорил...
2 ШПИОН. Но если вы не умеете складываться, как же вы закручиваетесь?
1 ШПИОН. Мне стыдно признаться... но я не закручиваюсь. ;

2 ШПИОН. Не закручиваетесь?! Не понимаю... Как же вы тогда ввинчиваетесь?
1 ШПИОН. А я и не ввинчиваюсь
2 ШПИОН. Вы шутите?
1 ШПИОН. Нет, на самом деле Да разве уж так часто приходится ввинчиваться?
2 ШПИОН. Не часто. Но иногда это бывает единственной возможностью проникнуть в какую-нибудь небольшую дыру и даже щель.
1 ШПИОН. Нас этому не учили. Это пробел, который я буду чувствовать всю жизнь... А вы не можете показать, как вы это делаете?
2 ШПИОН. Могу, но это ничего не даст. Надо научить вас это делать, а для этого надо вас куда-то ввинтить.
1 ШПИОН. Пожалуйста, если вам не трудно... я буду вам очень благодарен.
2 ШПИОН. Ну что ж, если вы хотите. (Встает.

1 Шпион тоже вста-ет.)Нацо выбрать правильную позицию. (Показывает.) Станьте так... правую ногу вперед. Так. Теперь закручивайтесь.
1 ШПИОН (пытается закрутиться). Ммм...
2 ШПИОН. Больше, больше.
1 ШПИОН (кряхтит). Больше не могу...
2 ШПИОН (помогает ему руками). Так... правое плечо выше... Больше прогнитесь. Спину выпрямите... еще... плохо! Нет у вас какой-нибудь палки?
1 ШПИОН. Нет...
2 ШПИОН. Тогда возьмем мою. (Берет палку.) Шире руки. (Просовывает палку в рукава пиджака 1 Шпиона, при этом руки из рукавов не вынимаются, так что тот стоит с разведенными в стороны руками, напоминая огородное чучело.) Вот так. Теперь я буду вас закручивать. (Закручивает 1 Шпиона.) Внимание! Начинаю вас ввинчивать. (Начинает ввинчивать 1 Шпиона в пол, как ввинчивают штопор. 1 Шпион ввинчивается все дальше и дальше, постепенно уходя в пол.) Не больно?
1 ШПИОН. Нет... Только правая нога затекла...
2 ШПИОН. Пошевелите пальцами.
1 ШПИОН. Пошевелил...
2 ШПИОН. Продолжаем. (Продолжает ввинчивать 1 Шпиона.) Так, хорошо. Вы, по-моему, схватили принцип.
1 ШПИОН. Вы думаете? Мне кажется, я освою, еще разика два вот так меня ввинтить, и я смогу уже сам...

2 ШПИОН. Делайте движение, как будто крутите хулахуп. (1 Шпион сосредоточенно пыхтит.) Теперь вытаскиваем палку. (Вытаскивает из рукавов палку.) Руки вытяните вверх. Так, переплетите их.

1 ШПИОН. Как, переплести?

2 ШПИОН. Как балерина. (Показывает.)
1 ШПИОН (переплетает руки над головой). Так?
2 ШПИОН. Так. Вы обратили внимание? Сначала я вас ввинчивал, как штопор. А теперь буду ввинчивать, как шуруп. Понятно?
1 ШПИОН. Понятно...
2 ШПИОН. Поехали. (Ввинчивает 1 Шпиона в пол.) Теперь закройте глаза, нос прижмите к правой щеке.
1 ШПИОН. Чем же я его прижму?
2 ШПИОН. Нос у разведчика должен двигаться без помощи рук, так же легко, как палец. Попробуйте.
1 ШПИОН (пробует прижать нос к правой щеке). Не могу к правой... я левша.
2 ШПИОН. Тогда к левой! (Продолжает ввинчивать 1 Шпиона, поворачивает его затылком к публике.) Ну, как, получилось?
1 ШПИОН, (гнусаво). Получилось.
2 ШПИОН. Уши прижмите крепче. Внимание! (Завинчивает голову 1 Шпиона, видны только его руки, затем завинчивает и руки.) Все! Фффф... (Делает движения зарядки, видимо, устал.) Ну; теперь начинаю вывинчивать. (Пробует вывинтить 1 Шпиона, долго возится, но ничего не может сделать.) Скверная история... Как же теперь его вывинтить обратно? Он нагрелся здорово... А согласно закону физики, тела от нагревания расширяются, и здорово расширяются. Что же делать? Надо как-то его охладить... Придется подождать. А еще лучше сделать это завтра утром — за ночь он охладится, и я запросто его вывинчу. Это самое разумное решение. Кстати, можно будет выспаться — этот Клопп всегда ужасно храпит.

This entry was originally posted at https://netch.dreamwidth.org/145636.html. Please comment there using OpenID.

Link | |

(no subject)

Dec. 12th, 2017 | 10:29 am

Коллега с родственниками из Приднестровья пишет по итогам визита туда:

t> n@, там ни[beep] не изменилось с тех пор, как ты родился на свет. С чего бы появиться изменениям со времени нашей последней попойки?
f> алла пугачёва сменилась доктором албаном
t> очень интересно наблюдать за реакцией тамошних людей, которым удалось посетить более удачные локации (европу, например). Я заметил, что они не склонны сопоставлять то, что внутри, с тем, что снаружи. Воспринимают это как совершенно разные миры. Типа, как если бы не ездили в соседнюю страну, а слетали на Тау-Кита в гости к таукитянам.
t> типа, у них совсем другая ситуация, бо там гравитация другая и закон Ома работает не всегда.

И тут поймал себя на том, что иногда тоже так оцениваю. Хотя, к счастью, редко.

This entry was originally posted at https://netch.dreamwidth.org/145371.html. Please comment there using OpenID.

Link | |

(no subject)

Jul. 19th, 2017 | 06:29 pm

Прибежало с интернета, понравилось полной версией.

Добро пожаловать в наш оупенспейс!
— Но это же заброшенный подвал
— Это лофт
— Но там в углу крысы доедают наркомана
— Это перформанс
— А что за бомж в порванном костюме?
— Это наш коуч, Артемий
— А проститутка рядом с ним?
— Фешн-консультант Натали. Пройдемте на кухню. Берите фалафель.
— Но это же хлебный мякиш.
— Нут в этому году плохо уродил.
— А Что это за зек возле плиты?
— Это наш веган-шеф-повар Николай. Он недавно вышел по УДО. Желаете смузи?
— Похоже на чифир.
— У Николая свой секретный рецепт смузи.
— Все таки интересно узнать судьбу наркомана, который лежит в углу.
— Это наш сммщик. Отдал свою жизнь ради искусства. Получился неплохой перформанс, как считаете?
— Да, неплохой. Парень, который нюхает клей из пакета, местный вейпер?
— Как догадались?
— Да так, чисто интуитивно.
— А, что за сумасшедшая женщина с котами?
— наш HR
— А вас как зовут?
— Валера, я CEO. Знаю наизусть все цитаты великих людей, которые помогли мне стать успешным. Сигареткой не угостите?

This entry was originally posted at http://netch.dreamwidth.org/144943.html. Please comment there using OpenID.

Link | |

из FB, геополитически-философская дискуссия

May. 19th, 2017 | 08:15 am

Дискуссия из FB, по просьбе участника перенесена сюда как на более дружелюбное по интерфейсу и развитию обсуждения место. Исходное место.
Затравка: Гибридные войны: скрытая угроза «Яндекса» (инфографика) (в свете нынешнего закрытия ВК+Яндекса+etc. - статья выпущена ещё до решения РНБО).

§§
Vadim Goncharov:

Совершенно верно. Я вот всё жду, когда появится соцсетеподобный идейный гибрид NNTP, IRC, и чего-нибудь с надежностью доставки (и вообще мечтаю о HTTP-free world). Тоже ничего нового по сути, всё давно придумано, 1% наверняка будет заключаться сугубо в удобстве использования.
8 травня о 18:07


§§
Alexandr Kovalenko:
Ну подожди же немного. Скоро будет у вас не только http-free world, но и Internet-free. Недолго осталось до отключения. Потом будет православный чебурнет.
8 травня о 18:09


§§
Valentin Nechayev:
> я утверждал, что весь рунет суть вторячок, и там нет практически ничего оригинального, сплошные "заимствования", ремиксы и "адаптации к русскоязычной аудитории". Отдельные исключения, если ты их и найдешь, будут лишь подтверждать правило -- весь рисёрч сконцентрирован в открытом мире, а отдельные закрытые мирки лишь потребители.

Я понял, о чём ты, и не надо повторять. Но от этого то, что ты сказал, не становится вернее. В открытом мире "сконцентрировано" доведение идей до ума, товарного вида и доставка до потребителя. Но не идеи сами по себе.

Да, рунет в основном вторичен. Ну так и "открытый мир" в основном вторичен, только ты не видишь первоисточников - потому что они у тебя с видимыми результатами сливаются в одно. А тут вдруг почему-то часть клонов-эпигонов, а в какой-то крошечной мере и прототипов, оказалась живучее - например, ВК выжил, в отличие от десятка других конкурентов Фейсбука. Вот почему он выжил - и является вопросом, который, однако, тебе лично не интересен.

> Иными словами, попроще: рунет -- говно, а что там из говна твёрдое, что жидкое -- не суть важно, мне неинтересен сам предмет разговора, он дурно пахнет.

Мировой интернет такое же говно (если отречься от особенностей "русского духа"), но ты этого намеренно не замечаешь.

> И люди, с восторгом обсуждающие яндекс.деньги, напоминают колхозников, обсуждающих знаменитого дядю Колю.

Я не знаю, кто такой дядя Коля. Это, наверно, в твоём локальном интернете он так знаменит?
12 травня о 7:59

§§
Valentin Nechayev:
> А люди, живущие в открытом мире, считают, что "нет ни эллина, ни иудея", и соответственно, каждая часть вкладывает в целое, будь то рунет или не рунет

Тут согласен.

> либо выделение любой из них в "хуже" или "лучше" - тот же фашизм, будьте интеллектуально честны

А тут - уже нет. По той же причине - есть предел, за которым "местные особенности" превращаются в дерьмодемона. И в этом смысле мне одинаковы Московия, Палестина, Зимбабве и негритянские кварталы фальсификаторов талонов на еду.
12 травня о 8:02

§§
Vadim Goncharov:
> А тут - уже нет. По той же причине - есть предел, за которым "местные особенности" превращаются в дерьмодемона. И в этом смысле мне одинаковы Московия, Палестина, Зимбабве и негритянские кварталы фальсификаторов талонов на еду.

так, надеюсь вот эта измененная копипаста не исчезнет, пока набираю... Я, конечно, сильно надеюсь, что ты "одинаково" имеешь в сугубо ограниченно подобласти, потому что лично мне, например, очень даже есть разница между негритянами и народом, из которого куча человек коммиттило во фрю, линукс; несколькими десятилетиями раньше в космос полетел Гагарин, и т.д. Надеюсь, что "Московия" == "Кооператив Озеро" (капиталисто-воры), а не культурно-исторический бэкграунд, который, собственно, один и является решающим.
Подобається
13 травня о 1:03


§§
Valentin Nechayev:
> Надеюсь, что "Московия" == "Кооператив Озеро" (капиталисто-воры),

И да, и нет. Да - потому что Россия, в моих терминах, оккупирована Московией. Нет - потому что это не одиночный кооператив "Озеро", и тем более не "капиталисто-воры", а системный геополитический паразит, для которого неважно, под что он маскируется - империю, социализм/коммунизм или нынешний строй, и которому принадлежат души тех самых 86% (а на самом деле ещё больше).

> а не культурно-исторический бэкграунд, который, собственно, один и является решающим.

Проблема в том, что в этом бэкграунде есть всё. И человек, который реально развивает линукс, одновременно является носителем шизы про величие русского духа и про "Бей жидов, спасай Россию" (один бывший из местной тусовки, ты про него тоже слышал). Или Александра Элбакян, у которой благое дело сочетается с красно-коричневым в голове. Проблема любого взаимодействия с россиянами в том, что не знаешь, из кого и когда выплеснется "это", а то, что выплеснется, можно не сомневаться (вероятность 99%).

> лично мне, например, очень даже есть разница между негритянами и народом, из которого куча человек коммиттило во фрю, линукс; несколькими десятилетиями раньше в космос полетел Гагарин,

Ещё проблема в том, что эта разница стремительно уходит. Вся ваша система настроена на то, чтобы превратить народ в таких же зимбабвийцев, только в снегах.
13 травня о 9:18

§§
Vadim Goncharov:
> системный геополитический паразит, для которого неважно, под что он маскируется - империю, социализм/коммунизм или нынешний строй, и которому принадлежат души тех самых 86% (а на самом деле ещё больше).

Таки, ты прочитал ту ссылку про выученную беспомощность применительно к политике, которую я давал? Судя по твоим репликам, похоже, что нет. Это явление наблюдалось раньше - когда чуть менее, чем все партийные работники, комсомольцы и пр. бывшего СССР вдруг резко перестали быть коммунистами и атеистами, а подались в олигархию-бизнес - то есть изменили прежним установкам абсолютно. И наблюдалась еще раньше - в 30-е года в Германии - после чего и стало, собственно, предметом пристального изучения психологов и социологов. Оно такое - если мы про луркморовские 95% говорим - у любого народа - и да, сменится на "совершенно другое" в течение считанных лет, как только кардинально поменяется политико-экономическая обстановка (да, это случится и в России, но не в текущем десятилетии, опять же, ссылку я упоминал). Ты просто сильно неграмотен в соответствующих дисциплинах, по-видимому.

> Или Александра Элбакян, у которой благое дело сочетается с красно-коричневым в голове. Проблема любого взаимодействия с россиянами в том, что не знаешь, из кого и когда выплеснется "это", а то, что выплеснется, можно не сомневаться (вероятность 99%).

C Элбакян я пообщался вживую аккурат 7 лет назад, никаких таких взглядов не заметил. Сейчас знаю про SciHub, про взгляды не интересовался - да и не насрать ли? Важнее то - и гораздо важнее! - то, что человек реально делает, чем какие взгляды декларирует (что запросто может меняться). Вообще, форма твоего высказывания здесь опять же наводит на мысль о том, что ты не пытался смотреть на вещи с более широких позиций (а тем более искать "бревно в глазу" и вообще придерживаться годной практики того, что - в полной независимости от взглядов - говорит "я тоже могу ошибаться" и в некоторых кругах называется смирением) и испытал "синдром утенка" по конкретному частному случаю в локальных геополитических условиях, объявив его "вселенским злом". Нет, всё сложнее, условия для "проявления бага" не сводятся к данному частному случаю "Московии".
14 травня о 1:48

§§
Valentin Nechayev:
> Таки, ты прочитал ту ссылку про выученную беспомощность применительно к политике, которую я давал? Судя по твоим репликам, похоже, что нет.

Не уверен, что читал именно её, но вообще про выученную беспомощность я в курсе. И теоретически, и вживую - отлично помню её на бабушках-дедушках, которые попали в самый разгар совка. А что ты хочешь этим сказать? Что люди говорят "да, я со всем согласен" и дальше занимаются своим бытом? Верю. А дальше что, если чуть отойдя за пределы быта - получаем бурятских танкистов на Донбассе?

> Ты просто сильно неграмотен в соответствующих дисциплинах, по-видимому.

Я бы сказал, кто в чём "неграмотен"... Давай по сути. Ты хочешь сказать, что с текущей идеологией, внушённой людям, они думают именно так. Да? Так вот, если ты посмотришь в историю, ты увидишь, что этой идеологии не 10 и не 20 лет, а 500. И что она имеет совершенно конкретную привязку (Москва). И что это регулярно прорывается открытым текстом. Но ты этого видеть не хочешь. Я должен назвать тебя неграмотным?

> Сейчас знаю про SciHub, про взгляды не интересовался - да и не насрать ли? Важнее то - и гораздо важнее! - то, что человек реально делает, чем какие взгляды декларирует (что запросто может меняться).

Если она декларирует то, что думает, то где гарантия, что завтра из SciHub не будет удалено всё, что не соответствует генеральной линии в виде, например, торжества коммунизма, учения Лысенко и Фоменко?

> ты не пытался смотреть на вещи с более широких позиций

Я это слышу уже в который раз. Так вот - в 99% словами про "более широкую позицию" покрывается банальное церебральное насилие с целью выдавить "ну, может, они и правы" на 100% деструктивные и преступные действия (как захват Крыма, извини за прямоту). Я это больше не куплю, как говорят амеры, и все слова про "взглянуть шире" направляю в /dev/null. Или конкретные факты и подходы - или в сад.

> и в некоторых кругах называется смирением

Вот именно. Не должно быть тут никакого "смирения". Смирение - это значит, что я впускаю Московию к себе в дом. Спасибо, нет. Накушались уже.

> Нет, всё сложнее, условия для "проявления бага" не сводятся к данному частному случаю "Московии".

Верно. У нас есть и другие такие же баги на планете. Например, Китай. Но Китай не захватил половину восточной Европы, поэтому меня он в данном контексте не интересует.
14 травня о 8:36


§§
Vadim Goncharov:
У тебя более другой площадки для обсуждения нет? у меня в файрфоксе при нажатии Ctrl+V просто закрывает нафиг виджеты комментов (к вопросу о http-free world), причем баг воспроизводится не всегда (суппорт фейсбука мне не ответил). Так что я не могу делиться нормально ни ссылками, ни даже процитировать твои реплики.

По "неграмотности". Сколько книг по психологии масс ты читал? Ну, Лебона того же? Или хотя бы пусть даже фрагментарно, политтехнологов всяких, там, и прочих (я вот не специалист всё же, любитель, у Кунгурова обрывки по этой теме почерпнул, например). Я хочу сказать, что, например, если лет через 8 случится "российский майдан", допустим, то - точно так же идеология масс повернется вслед за новыми веяниями, довольно быстро, как бы оно ни отличалось разительно от того, что есть сейчас. Так уже было минимум 2 раза за последний век, когда из православной монархии массы в этой стране переориентировались в красный атеизм, и обратно в конце прошлого века. Посему про идеологию, которой 500 лет, я назову чушью - с тех пор минимум две экономические формации успели смениться, простите. Такие фундаментального масштаба заявления надо подкреплять ссылками на научные труды, как минимум. Очень смахивает на то, что ты здесь эмоционально-пристрастно искажешь факты + берешь только часть из них, в угоду некоей концепции (которую, к слову, даже не озвучиваешь нормально), вместо отстраненного логического взгляда. В науке эмоциям не место.

В теме про SciHub и про "смирение" я тоже вижу, что ты руководствуешься страхами и другими эмоциями, а не смотришь трезво-объективно. Нет, угрозы прикрытия SciHub нет (в самом крайнем же случае, как после Напстера не вымерли p2p-сети, так и тут). Нет, в теме "смирения" я абсолютно не имел в виду "впустить Московию" (но для религиозных тем и "канала связи" формат фейсбуха еще менее подходит).

Мне вот интересно, осознаешь ли ты, что постоянно (надеюсь, неосознанно) пытаешься записать меня в категорию "враги" ? И если не непосредственно по словам, то начинаются попытки провокаций (и Невер тоже, но у того это уже совсем тупо и деревянно) ? Понимаешь ли ты, зачем (и почему) это делаешь?
Подобається
15 травня о 1:01

§§
Valentin Nechayev:
> У тебя более другой площадки для обсуждения нет?
У меня? Могу открыть в DW и скопировать туда дискуссию. Устроит?

> Сколько книг по психологии масс ты читал? Ну, Лебона того же? Или хотя бы пусть даже фрагментарно, политтехнологов всяких, там, и прочих

Лебона не помню. Фрагментарно читал всяких. И какой вывод ты мне предлагаешь сделать на основании своего прочтения?

> Я хочу сказать, что, например, если лет через 8 случится "российский майдан", допустим, то - точно так же идеология масс повернется вслед за новыми веяниями, довольно быстро, как бы оно ни отличалось разительно от того, что есть сейчас.

И точно так же повернётся обратно, да? Сколько продержалась хотя бы видимость другого подхода? 20 лет, или надо 10 считать, до прихода Путина?

> Мне вот интересно, осознаешь ли ты, что постоянно (надеюсь, неосознанно) пытаешься записать меня в категорию "враги"

Нет, не пытаюсь. Но уже приближаемся к этому, потому что ты так или иначе оправдываешь или отрицаешь реальных врагов. И я это полностью осознаю.

> Понимаешь ли ты, зачем (и почему) это делаешь?

Я вообще-то просто разговариваю. Без особой цели. Но если ставить цель, то она состоит скорее в том, что я хочу, чтобы любой человек, которого я считаю достаточно достойным, хотя бы уменьшил свою долю участия в этой грязи, прямо или косвенно.

Так переносимся в DW? Там будет и возможность ответить шире, хотя я при этом однозначно буду тормозить по несколько дней.
15 травня о 19:30

§§
Vadim Goncharov:
Да, переноси конечно. Правда, я протупил съехать туда вовремя из LJ, в который не логинился несколько месяцев, теперь, наверное, на выходных займусь, и придется новое соглашение заключать... с другой стороны, вот иллюстрация в разнице подходов - я уже скоро 10 лет в ЖЖ почти ничего кроме технического не пишу. Ибо смотрю глобально, мерками миниумум десятилетий, и давно понимаю, что, как и куда к чему дело идёт. В то время как ты воспринимаешь более локально и пристрастно, вот уже опять враги на горизонте нарисовались... Я на всё это смотрю, как в свое время британский белый врач/географ в пробковом шлеме на вражду двух туземных племён в Африке или Индии. То есть на глубокое, до-цивилизованное прошлое. Что на-майдано-вышедшие, что крымнашеры - у обоих ничего хорошего, наружу одни только косяки. Ты пойми, не существует еще на Земле того строя, за который можно умирать, они все legacy, продряхли насквозь (да, даже в Штатах, взять хоть их идиотскую систему выборщиков). И реальное приближение нового - делаем мы, ITшники. Из ближайшего осуществимого на нашем веку - найди и прочитай короткий рассказ: Джо Холдеман, "Мы, народ..."
16 травня о 1:26

§§
Олександр Щербінкін:
Vadim Goncharov Була б у нас така система виборців - навряд чи був би яник.
16 травня о 8:23

§§
Vadim Goncharov:
...а вот и сегодняшние новости, про блокировку сайтов провайдерами (а также запрет 1С, файнридера и на что там еще бизнес завязан) - очень наглядная иллюстрация моему тезису, что ваши, что наши власти - и поддерживающие их фанатики - одинаковы по сути, и "оба хуже":

11:32 и еще отмазываются, что они москалям не братья - такие же идиёты, только в профиль :)

Не помню, упоминал ли я в этом разговоре, но таки абсолютна та же ситуация, что сто лет назад в Первой Мировой - простому населению внушают про врага (а что, поводы же есть), в то время как реальный прогресс - тогда, на начало прошлого века - был ни там, ни там, а за "красными".
17 травня о 2:05

§§
Олександр Щербінкін:
Vadim Goncharov Номер раз:
https://www.facebook.com/oleksandr.shcherbinkin/posts/10155157475083726
Номер два:
https://www.facebook.com/oleksandr.shcherbinkin/posts/10155157702433726
Номер три:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10155157866668726&set=a.10150368255433726.368335.571228725&type=3
17 травня о 7:14

This entry was originally posted at http://netch.dreamwidth.org/144848.html. Please comment there using OpenID.

Link | |

И сырость капает на клавишу vk

May. 19th, 2017 | 08:12 am

От знакомого:

=== cut here ===
Цілий день йде холівар щодо заборони ок, вк та інших рос-сервісів. От тільки ніде не бачив згадування про те, що скоро вас ці сервіси або заблокують, або ви вимушені будете надати свої персональні дані, підтверджені документально:
Президент подписал Указ «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы».
Стаття 34, пункт д.
Так ото я не розумію - в чому справа? Тут навіть анонімайзери не допоможуть... Або вас блокує росмережа (бо повинна - і буде - виконувати указ), або ви надаєте документальні дані про себе. І ще невідомо, які саме дані повинні будете надати.
До речі, якщо хтось забув, частину месенджерів - Вчат, Блекбері, ще деякі - рашка вже заблокувала саме з причини відмови зберігати персональні дані в раісі. Телеграм на черзі. Gorky look з'їхав з ЖЖ саме через переїзд серверів в раісю.
Тож я таки не розумію - чого так "скіґліті"? Все одно ці мережі вам будуть недоступні. Я ж не думаю, що ви свої документи надасте раісі?
Повний текст указу тут: http://static.kremlin.ru/media/acts/files/0001201705100002.pdf
P.S. Вимога проти анонімності стосується всіх інтернет-ресурсів - магазинів, пошти, тощо. Всюди, де є персональний акаунт, потрібно буде надати персональні дані.
=== end cut ===
(ссылко)

От меня - указ стоит почитать с точки зрения развития аналитических навыков. Потому что там такие суперходы, что ну его ой.

This entry was originally posted at http://netch.dreamwidth.org/144612.html. Please comment there using OpenID.

Link | |

poke/peek

May. 9th, 2017 | 03:15 pm

Познакомившись в школе с BASIC (на Агатах и MSX), я был уверен, что глагол to poke изменяется: to poke - peek - poken. Иначе какой смысл в том, что poke записывает в память, а peek достаёт (записанное)? И модель изменения знакомая, где-то уже встречалась.

Что это не так, я узнал сильно позже, и был удивлён :)

Обсуждение в FB (там живее;))

This entry was originally posted at http://netch.dreamwidth.org/144328.html. Please comment there using OpenID.

Link | |

Три мудреца в одном шкафу...

Apr. 25th, 2017 | 06:46 am

Нечаянно устроил поэтический конкурс, вот результаты:

Valentin Nechayev:

Три мудреца в одном шкафу
Решили съесть весь сыр тофу.
Будь посвежее старый сыр,
Не был бы стёрт толчок до дыр.

Жду возражений в той же форме :)



Timur Bakeyev:
Не мое, но:
Три мудреца в одном тазу
Топили Юрия Лозу.
Был бы побольше старый таз
Ещё бы влез Михайлов Стас!


Vlad Chetyrko:
Три мудреца в одном эФБэ
Писали (каждый о себе).
И, не забань меня фэйсбук,
Нас так и было б больше двух.


Roman Mazur:
Три мудреца в одном из ЦОД
Лабали кластер на сто нод.
Был бы получше архитект,
Завелся б сразу весь проект.


Dimitri Nowicki:
Три мудреца, создав стартап,
Зашли разок в какой-то паб,
И ожидали что хотя б
За миллиард Гугл купит паб


Roman Mazur:
Три мудреца в один январь
Решили выпить весь вискарь,
Но если б не один момент -
Два любят сингл, а третий - бленд.


Dimitri Nowicki:
Три мудреца в коллайдере
По чёрной делали дыре
Но не смогли наделать дыр
Вздохнул спокойно целый мир!


Roman Mazur:
Три мудреца в одну тетрадь
Решили рифмы пописать.
И если б каждый был поэт,
Кто б стал читать весь этот бред?
>^.^<


Roman Mazur:
Три мудреца (не без стыда)
Решили завести кота.
Но спорят уж который год,
Каким же должен быть их кот!


Анатолій Матях:
Три мудреца в одном глазу
Нашли соринку и козу,
Бревно, кино и домино,
Но так и не нашли вино...


Анатолій Матях:
Три мудреца в одном пальто
Пришли в столичный шапито.
Будь поглупее билетёр,
Проникли бы они в шатёр.


Анатолій Матях:
Три мудреца в одном толчке
Нужду справляли налегке.
Был бы пошире унитаз,
Большую справили бы враз.


Анатолій Матях:
ой, несёт меня, держите

Два мудреца на Шевроле
В Лас-Вегас шли навеселе
Будь послабее наркота,
Была б история не та...

ссылко (FB)

This entry was originally posted at http://netch.dreamwidth.org/143885.html. Please comment there using OpenID.

Link | |

О коде :)

Jan. 5th, 2017 | 08:51 am

После того, как задача неожиданно прошла все тесты:

- Как тебе в голову пришло сделать эту проверку?
- Я включил режим параноидального чтения кода.
- Маниакальное чтение кода, шизофреническое чтение кода, обсессивно-компульсивное чтение кода...
- Маниакально-величественное чтение кода - это когда сдал задачу на 100% и перечитываешь!

Комментарии (FB)
- Последнее - это нарциссическое.
- Согласен :) маниакально-величественным будет, когда не важно, работает или нет...
- когда требуешь от коллег восхищения этим прекрасным, удивительным, гениальным кодом :)
- А если не будут восхищаться - гнобить и всячески унижать!

This entry was originally posted at http://netch.dreamwidth.org/143398.html. Please comment there using OpenID.

Link | |

(no subject)

Sep. 30th, 2016 | 10:07 am

Сводное политическое, соответственно текущей обстановке. Прилепляю наверх на несколько дней, дальше посмотрим.
Я русскоязычный сторонник независимой Украины. Не буду говорить "патриот", но близко к тому. Подробнее:
1. Я вырос в Киеве и считаю Украину своей (основной?) родиной. Это не мешает повышенному сочувствию некоторым другим территориям и их населению, но не против Украины.
2. Оба моих деда и одна бабушка - из той страны, что нынче официально "Российская федерация". Я вырос на русском языке и (надеюсь, положительной) части этой культуры. Это не повод ни для гордости, ни для стыда - просто основы, но отказываться от них я не собираюсь. Позицию, что я этим как-то помогаю сторонникам "русского мира" во главе с Москвой, понимаю, но не принимаю.
3. Термин "русский" по отношению к языку и территории применяется согласно действующей мировой практике. Если кому не он нравится, я согласен на "залесский" или любой другой согласованной термин. "Руський" и "русский" считаю полными эквивалентами, точно так же как "французький" и "французский" или любая подобная пара оформлений. Кто настаивает на их принципиальной разнице - идёт лесом.
4. Я достаточно подкован в лингвистике и истории, чтобы видеть намеренный бред в идеях, что русский язык "не славянский", самый далёкий и тому подобное; то же самое про позицию, что русские смесь с финнами и оттого заведомо "другие". Эти идеи не принимаю, а распространяющих их - дураками или расистами, или обоими сразу. (Да, могу этих расистов активно читать, но от этого не начинаю принимать подобные загибы.) Суть нынешних проблем не зависит от языка или исходной генетики поселенцев.
5. Считаю главным виновником нынешней ситуации Москву - как главного дерьмодемона западной Евразии, со всей привязанной идеологией типа "третьего Рима", "русского мира" в трактовке дугиных и прохановых, и т.п.
6. Считаю единственным полноценным методом решения текущей ситуации уничтожение Москвы, подъём старых домосковских центров объединения и создание стран на их основе (навскидку: Поморье, Поволжье, Сибирь, с приращением Украины и Беларуси) и тотальную очистку от старой идеологии, аналогично пост-WW2 денацификации Германии. Сочувствую редким вменяемым знакомым из Москвы, и надеюсь, что они компенсируют потери.

Этот текст наверняка будет ещё редактироваться для шлифовки и расширения формулировок, без изменения основных принципов. Комментарии скрываются (до ответа). В глубокие дискуссии не вступаю. Комментарии и вопросы, кацапские по духу, удаляются без ответа.

Link | Leave a comment |

(no subject)

Jan. 6th, 2016 | 01:49 pm

В спеке по RISC-V красивый термин "hart" как сокращение от "hardware thread". "Процессор с 8 сердцами", однако. Или о восьми оленях?
Раньше были коровы (двухкоровые процессоры), а теперь коровы состоят из оленей...

Link | Leave a comment |

(no subject)

Oct. 21st, 2014 | 09:48 am

С такой стороны ещё не смотрел на эту проблему.

Коли я навчався програмуванню, а це було досить давно, то я бачив декілька перетин на цьому шляху. Одна з перетин була у тому, що люди не розуміли концепцію машини Тьюрінга. Мова програмування для них була нібито ще одна природна мова. Нові програми будуються по аналогії. Є програма для знаходження мінімального елементу в масиві. Треба найти максимальний. Змінюємо символ > на <. Якщо програма не працює, то можна перефразувати. Все рівно як пробуєш вимовити шведське слово. Тебе не зрозуміли, ти трохи міняєш вимову та сподіваєшся на краще. Інколи цей підхід працює. Особливо, дивлячись на код індусів.

Але такі люди не змозі взяти gdb або інший зневадник, дописати у програму логи, або якимось іншим шляхом знайти причину, чому програма не працює. Це нерозв’язувана проблема.

(источник)

По наблюдению за собой, существенная часть кода пишется именно так - особенно при копипастинге. Но в правильном подходе уже после этого этапа действительно включается голова и начинается шлифровка полученного; а вот если не шлифовать - как раз и получается очередной Кумар.

Link | Leave a comment {6} |

3 раскладки, проще

May. 29th, 2014 | 01:12 pm

Перестроил управление клавиатурой на всех своих системах:
* Caps - переключение между Eng и Rus (в настройках всяких гномов ставится так на старте)
* Win+F2 - shortcut для "setxkbmap us,ru"
* Win+F3 - shortcut для "setxkbmap us,ua"
Получилось удобнее и переносимее старой схемы, где
* Caps переключал Eng->Rus, Rus->Eng, Ukr->Eng
* Ctrl+Caps переключал Eng->Ukr, Rus->Ukr, Ukr->Rus
и надо было хитро пилить XKB'шные файлы.

Гномовские (+MATE +Cinnamon) отображалки, как оказалось, умеют узнавать у XKB текущий режим и сразу его отображать. Xxkb, однако, не умеет, а перезапускать его на каждый такой чих - облом.

Надо бы ещё виндовый свитчер подпилить. Но там надо аккуратно на ходу менять комплект активных раскладок, это пока ХЗ как делать.

По подсказке Ilya Guy us,ru -> us,ru(ruu) для варианта, если ё удобнее по AltGr+е, а не по ` (мне лично не нравится, но другие вкусняшки от AltGr могут быть кому-то полезны); поставил на Win+F6. (Вначале было Win+Shift+F2, не понравилось.)
Tags:

Link | Leave a comment {13} |

linkdump 08

Dec. 15th, 2013 | 09:44 am

Некоторые ссылки 3-4-летней давности, забыл постить.

Опровергаем классиков физики.
http://kirguduev.livejournal.com/386715.html?thread=6227611#t6227611

"Плач математика". О том, как не надо преподавать математику.
http://fregimus.livejournal.com/27820.html
и ещё мысли на ту же тему:
http://kirguduev.livejournal.com/386715.html

Воспоминания по истории вычислительной техники.
http://lib.rus.ec/b/214664/read

"Это скорее для красоты и только в крупных городах. Потом, когда по такому телефону позвонишь можно выснить, что Лао Вана никто не знает. И вас не вводят в заблуждение! Просто на службе Лао Вана зовут Сяо Хуэй, а дома Да Хуэй, а в кругу друзей Лао Пи, а мама с папой его зовут Сяо Ван. Много имен - это норма. Иногда, мои знакомые китайцы, с трудом вспоминали, как их по паспорту зовут."
http://www.webplanet.ru/news/business/2007/08/23/comments/china_censure.html

Два марша.
http://www.vilavi.ru/pes/aviamarsh/avi1.shtml

http://zhurnal.lib.ru/w/war_p_a/bivanovrtf.shtml
Критический разбор "Хроник 33-х миров" (уххх...)

О зрении животных
http://eugenebo.livejournal.com/45235.html

О тетрахроматозе у людей
http://arkanoid.livejournal.com/232862.html

Агат (компьютер был такой)
http://ssmu.ru/er/agat/Reading/
http://agat9.narod.ru/
http://www.76-82.ru/tech_pc/314.html

1000 против 1024, и вообще:
http://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_of_binary_prefixes
я думаю, все эти kibi/mebi/etc. так и не приживутся - слишком калечные.

Блог со множеством статей про хитрости работы с плавающей точкой:
http://randomascii.wordpress.com/

Клиническая аудиофилия на марше:
http://www.audiomania.ru/content/art-1408.html/

о заимствовании термина "колесо" в китайском из индоевропейских
http://tttkkk.livejournal.com/190802.html
и вообще о культурном влиянии:
http://www.bibliotekar.ru/istoriya-vostoka/60.htm
http://imtw.ru/index.php?showtopic=8556

интересные рассуждения про грипп.
ср. "Ружья, микробы и сталь" - где утверждается, что основной источник
наших инфекционных болезней это переданные нам болезни домашних животных.
http://www.supotnitskiy.ru/stat/stat51.htm

уронить Windows делением в ядре.
http://habrahabr.ru/post/179543/
http://blog.cmpxchg8b.com/2013/02/the-other-integer-overflow.html
исправлено летом, но ценно ради знания граблей.

много слов против GC, особенно для мобильных приложений. С аргументами.
Хотя, похоже, на основе старья (в смысле алгоритмов).
http://habrahabr.ru/post/188580/

О секретах и науке. Много интересной конспирологии
http://www.3dnews.ru/786283

Детские подводные грабли языка Си. Как по мне, за такие "фичи" увольнять...
http://kqueue.org/blog/2013/09/17/cltq/
Tags:

Link | Leave a comment {3} |

(no subject)

Dec. 1st, 2013 | 09:18 pm

- Почему по-русские прямые скрещивающиеся, а по-украински - мимобіжні?
- Потому что это математика, а не биология.

Link | Leave a comment |

git speakout

Nov. 13th, 2013 | 09:00 pm

У британских учебников по английскому такой стиль названий, что туда можно подставлять что угодно с положительным смыслом. Например, команды git.
checkout? безусловно. commit? ещё лучше. rebase? вообще гениально.
status? все получают полное удовлетворение не сходя с места.

Link | Leave a comment |

?

Aug. 28th, 2013 | 08:47 am

Если курица вылупилась из того же яйца, которое она снесла, то что было раньше?

Link | Leave a comment {16} |

гугл тормоз?

Aug. 17th, 2013 | 04:38 pm

Гугловская аэрофотосъёмка с их карт (которая, например, и в Wikimapia) уже безнадёжно отстаёт.

Из свежей поездки - пустыри на месте реальных объектов: Habakuky (в Donovaly, сказочный городок для малышни); большой супермаркет Tesco в Липтовском Микулаше; супермаркет LIDL в Липтовском Градке.
Возраст последнего ещё не знаю, но Хабакукам не менее 4 лет.

Я не думаю, что при их масштабе так уж дорого обновлять карты хотя бы раз в 2 года. (Извините за заглядывание в чужой карман.)

Link | Leave a comment {13} |

Данайцы

Jun. 23rd, 2013 | 11:17 pm

С просторов ещё FidoNet, автора не названо. Сохранил для архива.

БОЙСЯ ДАHАЙЦЕВ ДАРЫ ПРИHОСЯЩИХ ! ( Гомер )

1. Бойся Данайцев портвейна не пьющих !

2. Бойся Данайцев - Данайцев бояться приятней !

3. Бойся Данайцев, ты Родине тем помогаешь !

4. Бойся Данайцев, Ахейцев, Аргосцев, Ликийцев,
Критцев, Микенцев, Лидийцев и Миксолидийцев,
300 Спартанцев, Дарийцев, Троянцев, Чапайцев,
Hаших армейцев, негров, малайцев и прочего сброду.

5. Бойся Данайцев. Данайцев сам Ленин боялся.

6. Бойся Данайцев, Данайцы по скромности редкой,
Сами тебя не попросят Данайцев бояться.

7. Бойся Данайцев, Данайцы - ребята простые.

8. Бойся Данайцев, все время дары приносящих,
Hам для даров этих, вскорости, места не хватит,
Им - то, Данайцам, все по-фиг: несут себе, гады,
Мы же, загнуться рискуем в стесненном пространстве.

9. Бойся Данайцев, Данайцев бояться не страшно.

10. Бойся Данайцев, тебе - это труд не тяжелый,
Им же, Данайцам, глядишь, хоть какая-то радость.

11. Бойся Данайцев, Данайцы тебя не забудут !

12. Бойся Данайцев, как сказано в эфемеридах,
Бойся Данайцев, ведь так говорил Заратустра,
Бойся Данайцев: учил нас Шри-Ауробиндо !
Вот - Камасутра, вот - истинный путь агни-йогов.

Link | |

(no subject)

Jun. 11th, 2013 | 11:47 pm

Постинги типа таких стали сейчас настолько общим местом, что интересно, кто за это платил (в начале волны) и почему он это делал, и почему некоторые пишут их до сих пор, хотя уже никто платить не должен?

P.S. "Сегодня уже все знают, что есть человек. Что с человеком делать
- вот вопрос. Да и то признаться, уже навяз в зубах."

Link | Leave a comment {3} |

(no subject)

May. 29th, 2013 | 06:10 pm

Вроде уже 20 лет как постоянно пользуемся гипертекстовыми средами, а компьютерами - и все 60, а мышление осталось прежним. Книги современных околонаучных популяризаторов - таких, как Никонов или Суворов - намеренно сделаны неакадемическими по стилю, "раскрашенными" шутками, кое-где с намеренными упрощениями ради лёгкости чтения. Никонов даже явно говорит, что он исключает все громоздкие детали для читаемости. Это хорошо для первого раза, но если читатель хочет копнуть поглубже, то он должен фактически повторить всю работу автора. Но ведь сбор справочных материалов, документирование источников - отдельная работа, у которой есть свой результат - "шихта" данных для формирования готового ответа в виде выходной книги. Что мешает выложить эти данные? Желание заработка на книгах, нехватка времени и желания, непонимание проблемы, или что-то другое?

Ладно, пусть великие авторы заняты. Но есть тысячи энтузиастов и последователей. По поисковой фразе "расположение и состав войск СССР на 22 июня 1941 года" находятся только трёп и отдельные очень частные статьи. Сводного ресурса нет. Тот же Резун мог бы на основании своих источников (по его утверждениям, >99% это открытые мемуары) составить полную таблицу... ну ладно, времени нет, но отдать ресурс энтузиастам и назначить толковых модераторов - на это нужно совсем немного. И его оппоненты могли бы сделать то же самое, на основании своих источников. По каждому пункту: название соединения, расположение, командир и т.д.

Аналогично, Никонов. "Есть в Китае пирамида..." и фото с Google Maps, без координат. Зачем удалены координаты?

(Сделав эту запись вчерне, долго думал, раскрасить ли её ссылками на всё упомянутое. Но пока решил отложить.)

P.S. За реплики типа "XXX всё врёт" буду банить нещадно. Даже если это так, то такая ситуация за пределами контекста данной записи. Представьте себе, что они не врут. Дальше исходить из этой идеи.

Link | Leave a comment {11} |

EET

Oct. 31st, 2012 | 08:05 am

Подтверждается уже замеченная закономерность - смещение времени на час вызывает смещение графика организма на 2 часа в противоположную сторону (с учётом по новому времени таким образом - на 1 час).

Посылаю луч недельной мигрени тем, кто хотел любой ценой "как в Европе".

Link | Leave a comment {6} |

(no subject)

Oct. 13th, 2012 | 10:49 am

На днях продал букинистам с Петровки "научную библиотеку", которую собирал отец, чуть менее чем полностью состоящую из книг типа "Экстремальные методы решения краевых задач газовой динамики" (название придуманное навскидку, но показательное). Как она у нас дожила почти до обещания конца света - вопрос семейный и не по теме. Хотел сказать о другом - о смысле такого коллекционирования с сегодняшней точки зрения.

путаные банальности и воспоминанияCollapse )

Link | Leave a comment {12} |

из старого обеденного

Aug. 14th, 2012 | 05:51 pm

- Надо открыть церковь Белой Обезьяны. Над входом надпись огненными буквами: "Ты всегда думаешь о Ней!"
- И ещё "Она всегда есть!"
- Тогда это уже святая троица: Белая Обезьяна, Суслик и Ложка.

Link | Leave a comment |

О шаблонности мышления

Feb. 26th, 2012 | 10:57 am

Энное время назад обнаружил, что такой пласт английского, как conditionals, пролетел мимо моего сознания полностью и пишу ересь наугад (спасибо почти никакому языку в школе), погуглил, нарисовал файлик на рабочей машине и обещал себе заглядывать в него.
Про файлик вскоре забыл. Гуглил заново.
Сегодня решил, что надо почистить браузер и свести всё в один файл, запустил редактор и обнаружил, что он есть и заполнен нужным (путь угадался с первого раза).

В 99-м, при апгрейде почтового сервера, мы переносили данные пользователей с квотами, я обиделся на repquota, вывод которой не парсился, пропатчил для себя и создал тикет.
В 2000-м, при следующем таком же апгрейде ровно через год, случилась та же история, и создал ещё один тикет, с содержанием почти идентичным прежнему. Обнаружил это только на следующий день, пришлось покаяться и попросить таки что-то сделать. Приняли быстро.

Не могу определиться, хорошо это или плохо.

Link | Leave a comment |

- Где вы были? - У лисички. - Что вы ели там? - Лисички!

Feb. 15th, 2012 | 11:43 am

Вчера в обновлениях к SuSE пришла свежая лисичка.
Отстрелил старые, обновил. Запускаю с утра.
Только рассказал коллегам, и уточнил, что лисичка не полярная, как оно крэшнулось.
Свежий zypper up вытащил ещё одно обновление.
Вывод: вчера была таки полярная. Но перекрасилась.

Link | Leave a comment {2} |

Коровы - они будь здоровы

Feb. 13th, 2012 | 05:26 pm

Читаю внутреннюю переписку:
"Хотя, нужно отметить, на одном 8-коровом узле могут быть запущены 2
4-коровые задачи, и на этом узле будут ID={0..3} в количестве 2 штуки каждого."

Воображение рисует картину 2 задач в поле, каждая по 4 весьма рогатых коровы.

Link | Leave a comment {2} |

(no subject)

Jan. 20th, 2012 | 02:25 pm

это гениально:

Все сеошники должны гореть спички жидкость для розжгига проивопожарные системы не дорого в аду.

Link | Leave a comment {6} |

это настоящая фантастика

Nov. 23rd, 2011 | 10:20 pm

ddt.demos.su пингается и прорелеил мне FAQ эхи.

Link | Leave a comment {8} |

[не-киевлянам] кран Захарий

Nov. 18th, 2011 | 05:11 pm

http://interesniy-kiev.livejournal.com/3498140.html
http://twitter.com/#!/kranzahary

Link | Leave a comment {1} |

hinducodi

Oct. 21st, 2011 | 07:19 pm

Идеальный индусский кодер должен зваться Кумарабдул Абдулкумар.

А у нас есть свой Кумар. Ну, или почти Кумар. Турок. Зато заказчик. Оценивает выполненную работу по количеству коммитов в git. Народ понял это и режет работу на кусочки поменьше.

Link | Leave a comment {9} |

как тренируют настоящих вебмастеров.

Oct. 19th, 2011 | 05:34 pm

осторожно, мегабайтCollapse )
Это вам не баннеры вешать на полях.

Link | Leave a comment {16} |

зима. депутат, торжествуя

Oct. 18th, 2011 | 06:11 pm

Раз в кои-то веки рингтоны приняли правильное решение - так "свідомі" его отменили.
Вот вам и вся наша политика и её движители - безмозглые дети в песочнице.

(Стараюсь не писать про политику, но в этот раз пример просто клинический по чёткости.)

UPD: хорошее подробное объяснение, почему декретное время лучше.

Link | Leave a comment {60} |

экспер...пер..про...

Oct. 5th, 2011 | 01:11 pm

Что поразило на highload: каждый второй докладчик там, где надо сказать "опыт" (например, "наш опыт в этой области вырос до небес"), говорит "экспертиза". Это такой московский жаргон нынче?
Я понимаю, что в русском, например, не различаются experiment и experience (в отличие от украинского - дослід и досвід соответственно), но по контексту каждому ж ясно, что "опыт" в данном случае может значить. А expertise, в отличие от experience, имеет оба смысла и ясности не добавляет.
Qui prodest?

подробнее о конференции.

Link | Leave a comment {23} |

загадка для юного метролога

Sep. 16th, 2011 | 10:45 pm

Что сделает условный попугай, встретив сферического коня?

А если это случится в горячем вакууме?

Link | Leave a comment {3} |

(no subject)

Jul. 18th, 2011 | 11:43 am

Я работаю в очень интеллигентной конторе:)

Уже две недели у коллеги на столе лежат две купюры в 1 бирр, и никто не пририсовал портрету негритёнка очки, усы и рога.

А ещё тут все до единого технари опознали логарифмическую линейку (хотя как работать с ней уже многие не помнят).

Link | Leave a comment {5} |

Маршрут мелодии

Jul. 7th, 2011 | 10:53 pm

Раз
Два
Три

интересно, а до первой что было?

Link | Leave a comment {2} |

Современные стихи в деловой переписке

May. 27th, 2011 | 11:22 am


>> >> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >>> >> >>> верни питание
>> >> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >>> >> >>>
>> >> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >>> >> >>> сейчас будем менять
>> >> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >>> >> >>> скрипты
>> >> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >>> >> >>> выключения
>> >> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >>> >> >>>
>> >> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >>> >> >>> и делать повтор
>> >> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >>> >> >>> отключения
>> >> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >> >>> >>>> >>> >> >>> питания


уровень квотинга я не менял - привёл какой есть :)

Link | Leave a comment {7} |

серо-буро-калиновый?

Mar. 2nd, 2011 | 09:39 am

Передал маме зарядное устройство (Ataba AT-908). В результате нескольких циклов уточнений по телефону, как им пользоваться, обнаружилось, что тот цвет (стандартного светодиода), который я без всяких сомнений называл зелёным, она восприняла как жёлтый. Проблема решилась только когда она увидела, какой я и авторы устройства называем жёлтым. Дальтонизма у неё нет и никогда не было.

У этого устройства одна "лампа", внутри которой красный и зелёный раздельно, а если нужен "жёлтый" (с оранжевым оттенком) - включаются оба. (Вообще сейчас много где так - например, в lBook)

/me в недоумении, как теперь воспринимать, казалось бы, незыблемые вещи. Где ещё я должен уточнять, например, что тут зелёная кнопка, только показывая рядом "это жёлтый, а это синий"?

Link | Leave a comment {9} |

фраза дня

Sep. 22nd, 2010 | 10:04 pm

И понеслась задача одвукорь.

(с подачи mikesh@, кажется)

Link | Leave a comment |

гены, крокодилы...

Sep. 2nd, 2010 | 12:03 pm

В истории человечества было всего два не-ГМО человека - Адам и Иисус Христос.

(в ответ на: "В роддоме вместе с ребенком выдали справку - Генетический код идентичен натуральному")

Link | Leave a comment {4} |

реформы орфографии об

Aug. 13th, 2010 | 06:09 pm

Вот с чего таки надо было начать в русском - устранить мягкий знак на конце глагольных форм 2-го лица единственного числа.
Функциональной нагрузки - ноль. Надоедает - страшно:


<...>Приходишь к приятелю, внимательно слушаешь его, идешь на [censored].
По возвращении оттуда ставишь компилятор, компилишь gzip.. Ругается..
Ищешь gcc, находишь, компилишь gcc, компилишь gzip, распаковываешь
архив, компилишь tuucp. УРА! Теперь все работает! Пишешь письмо,
получаешь ответ, пытаешься прочитать.. Выясняешь что восьмой бит
порезан, пишешь вопрос, получаешь ответ, идешь на [censored].
Возвращаешься оттуда с sendmail, сносишь mmdf, ставишь сендмейл,
пишешь вопрос.. ждешь ответа.. ждешь ответа.. Материшься. Замечаешь
что пишешь с кривого адреса. Ищешь libresolv, компилишь, заменяешь.
Пишешь письмо, ждешь ответа.. ждешь ответа.. прибиваешь зависший
сендмейл. Материшься. Пишешь письмо, ждешь ответа.. Получаешь!
Запускаешь слип, ложишься спать. Просыпаешься, материшься,
убиваешь залипший slattach, перезапускаешь слип, пинг не идет.
Материшься, ребутаешься, Запускаешь слип. Втыкаешь эзернетовскую
карту. Hастраиваешь роутинг. Материшься. Сносишь routed, выкачиваешь
gated, компилишь. Hе компилится. Пишешь письмо.. [ну про письмо
все уже поняли]. Получаешь скомпиленый gated. Запускаешь. Выясняешь
что в нем только RIP, а тебе надо OSPF. Материшься. Hаходишь
конфиг для gated'a, добавляешь ospf, компишишь, запускаешь..
После одиннадцатого зависания материшься, ищешь EBF, материшься,
материшься, материшься.. находишь EBF, комментаришь запуск gated'a.
Материшься, пишешь скрипт на установку статического роутинга.
Материшься. Припаиваешь к кнопке ресет сигнал DCD от модема.
После пятнадцатого отрывания провода злобной уборщицей умоляешь
провайдера перевести тебя на ppp. Провайдер добрый, посылает
на [censored] только первые 82 раза, потом соглашается. <...>

Link | Leave a comment {6} |

веяния времени?

Aug. 4th, 2010 | 06:25 pm

Почему на стройках перестали кричать "Вира!" и "Майна!"?

Link | Leave a comment {9} |

not T9 и вообще чуть-чуть об эргономике

May. 30th, 2010 | 10:11 am

Отвечая на опрос по использованию T9, решил, что если бы давали набирать код символа парой цифр из относительно стандартной таблицы, то мне это было бы удобнее и стандартного не-Т9 набора (в котором надо долбить одну клавишу несколько раз, пока не попадёшь на нужное), и Т9 в тех случаях, когда он не знает слово. Двух цифр достаточно - например, 1-26 для английских, 51-83 для русских; регистр управляется отдельно, дополнительный набор можно выбрать из меню.

Вообще, у производителей обычного ряда телефонов очень плохо с эргономикой для подхода "опережающего ответа". Например, входишь в какое-то меню на немного пунктов - почему бы их не пронумеровать с возможностью нажать цифру для выбора? (не в корневом меню - там у большинства что-то есть, а в остальных)

Пока писал - увидел статью со сходными идеями. При всём различии они добиваются того же -
* детерминированность процесса ввода
* короткие пути (не надо жать 7 раз на одну клавишу)
* меньше "режимов" - в частности, таймаутов клавиши

Боюсь только, что производителям будет проще сделать виртуальную клавиатуру на сенсорный экран, чем допустить "такое" в обычных зверях.

Link | Leave a comment {19} |

ГМВ?

Mar. 7th, 2010 | 09:05 pm

На бутылке воды BonAqua обнаружился штамп "Без ГМО".

Link | Leave a comment {19} |

linkedin

Jan. 30th, 2010 | 12:00 pm

Вот что делать с приглашениями от людей, про которых много слышал, но лично не знаешь?
Accept - нелепо, мы не знакомы.
Нажать "не знаю" - тоже чушь, знаю ведь, кто и почему.
Промежуточных вариантов у него нет.

Link | Leave a comment {8} |

Про имена, фамилии и логины.

Jan. 8th, 2010 | 12:53 am


Date: Wed, 30 Dec 2009 22:22:48 +0300
From: Alexandre Snarskii

Давно это было, летом 1996'ого, afair.

Заходит как-то раз AVP на стадион, а там стоят кружочком Sv, Valex,
Snar и Саша-Телефонист, и болтают о чем-то. Ну, AVP сразу все понял,
и в центр круга бросился, желание загадывать.

Все всё поняли ? :)
Для остальных - персоналии:

Стадион: техническая площадка Lucky.Net.
Sv: Александр Высоцкий
Valex: Алескандр Восколуп
Snar: Александр Снарский
Саша-Телефонист: Александр Могильный, e-mail'а у него тогда еще не было.
AVP: Андрей Панасенко, единственный не-Александр в этой истории.

К чему я это, собственно вспомнил:

Поменял недавно работу. Все нормально, полностью подхожу, но...
При заведении почтовки/доменного логина/и прочих credentials
админ почему-то очень долго извиняется. Саша, мол, все хорошо,
но логин мы тебе, наверное, если только ты не возражаешь,
оставим твой старый, а корпоративного не получится - по нашей
политике логин должен состоять из начала имени и первой буквы
фамилии, а все варианты alex*s* уже заняты....
И вы думаете, я таки отказался ? :)

PS: ну и в ту же тему: звонок Goo на стадион, время уже не совсем
рабочее, часов что-то восемь вечера:
- привет, а Тасик далеко ?
- а Тасик пошел пить джин с тоником.
- а Жека ?
- а Жека пошел пить джин с Тасиком...



Ну а уставшим от серьёзных проблем в сети порекомендую "Диспетчер атаки" и цикл про бета-тестеров. Пост проплачен моими серыми клетками, которые получили лишнюю неделю жизни от моего искреннего смеха.

Link | Leave a comment {4} |